OriensNet  

   Шины | Грузовики Mercedes | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Юридическое агентство

Mercedes Автомобили Mercedes

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Мерседес
Автосервис Мерседес
Автозапчасти Мерседес
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Mercedes A-Class Mercedes A-Class
Mercedes A-Class 2018 Mercedes A-Class 2018
Mercedes A-Class Sedan Mercedes A-Class Sedan
Mercedes A35 AMG Mercedes A35 AMG
Mercedes A45 AMG Mercedes A45 AMG
Mercedes AMG GT Mercedes AMG GT
Mercedes AMG GT R Mercedes AMG GT R
Mercedes AMG GT Roadster Mercedes AMG GT Roadster
Mercedes AMG GT53 4-Door Coupe Mercedes AMG GT53 4-Door Coupe
Mercedes AMG GT63 4-Door Coupe Mercedes AMG GT63 4-Door Coupe
Mercedes B-Class Mercedes B-Class
Mercedes B-Class 2018 Mercedes B-Class 2018
Mercedes C-Class Mercedes C-Class
Mercedes C-Class AMG Mercedes C-Class AMG
Mercedes C-Class AMG Cabrio Mercedes C-Class AMG Cabrio
Mercedes C-Class AMG Coupe Mercedes C-Class AMG Coupe
Mercedes C-Class AMG Estate Mercedes C-Class AMG Estate
Mercedes C-Class Cabrio Mercedes C-Class Cabrio
Mercedes C-Class Coupe Mercedes C-Class Coupe
Mercedes C-Class Estate Mercedes C-Class Estate
Mercedes C43 AMG Mercedes C43 AMG
Mercedes C43 AMG Coupe Mercedes C43 AMG Coupe
Mercedes Citan Mercedes Citan
Mercedes CL Mercedes CL
Mercedes CL 63 AMG Mercedes CL 63 AMG
Mercedes CLA Mercedes CLA
Mercedes CLA 45 AMG Mercedes CLA 45 AMG
Mercedes CLA 45 AMG Shooting Brake Mercedes CLA 45 AMG Shooting Brake
Mercedes CLA Shooting Brake Mercedes CLA Shooting Brake
Mercedes CLS Mercedes CLS
Mercedes CLS 53 AMG Mercedes CLS 53 AMG
Mercedes CLS 63 AMG Mercedes CLS 63 AMG
Mercedes CLS 63 AMG Shooting Brake Mercedes CLS 63 AMG Shooting Brake
Mercedes CLS Shooting Brake Mercedes CLS Shooting Brake
Mercedes E-Class Mercedes E-Class
Mercedes E-Class All Terrain Mercedes E-Class All Terrain
Mercedes E-Class Cabrio Mercedes E-Class Cabrio
Mercedes E-Class Coupe Mercedes E-Class Coupe
Mercedes E-Class Estate Mercedes E-Class Estate
Mercedes E43 AMG Mercedes E43 AMG
Mercedes E43 AMG Estate Mercedes E43 AMG Estate
Mercedes E63 AMG Mercedes E63 AMG
Mercedes E63 AMG Touring Mercedes E63 AMG Touring
Mercedes EQC Mercedes EQC
Mercedes G-Class Mercedes G-Class
Mercedes G-Class 2018 Mercedes G-Class 2018
Mercedes G-Class AMG Mercedes G-Class AMG
Mercedes G-Class AMG 2018 Mercedes G-Class AMG 2018
Mercedes GLA Mercedes GLA
Mercedes GLA 2017 Mercedes GLA 2017
Mercedes GLA 45 AMG Mercedes GLA 45 AMG
Mercedes GLA 45 AMG 2017 Mercedes GLA 45 AMG 2017
Mercedes GLC Mercedes GLC
Mercedes GLC 43 AMG Mercedes GLC 43 AMG
Mercedes GLC 43 AMG Coupe Mercedes GLC 43 AMG Coupe
Mercedes GLC 63 AMG Mercedes GLC 63 AMG
Mercedes GLC 63 AMG Coupe Mercedes GLC 63 AMG Coupe
Mercedes GLC Coupe Mercedes GLC Coupe
Mercedes GLE Mercedes GLE
Mercedes GLE 2018 Mercedes GLE 2018
Mercedes GLE 500e Mercedes GLE 500e
Mercedes GLE 63 AMG Mercedes GLE 63 AMG
Mercedes GLE 63 AMG Coupe Mercedes GLE 63 AMG Coupe
Mercedes GLE Coupe Mercedes GLE Coupe
Mercedes GLK Mercedes GLK
Mercedes GLS Mercedes GLS
Mercedes GLS 63 AMG Mercedes GLS 63 AMG
Mercedes R-Class Mercedes R-Class
Mercedes S-Class Mercedes S-Class
Mercedes S-Class Cabrio Mercedes S-Class Cabrio
Mercedes S-Class Coupe Mercedes S-Class Coupe
Mercedes S-Class Maybach Mercedes S-Class Maybach
Mercedes S63 AMG Mercedes S63 AMG
Mercedes S63 AMG Cabrio Mercedes S63 AMG Cabrio
Mercedes S63 AMG Coupe Mercedes S63 AMG Coupe
Mercedes S65 AMG Mercedes S65 AMG
Mercedes S65 AMG Cabrio Mercedes S65 AMG Cabrio
Mercedes S65 AMG Coupe Mercedes S65 AMG Coupe
Mercedes SL Mercedes SL
Mercedes SL63 AMG Mercedes SL63 AMG
Mercedes SL65 AMG Mercedes SL65 AMG
Mercedes SLC Mercedes SLC
Mercedes SLC 43 AMG Mercedes SLC 43 AMG
Mercedes SLR McLaren Mercedes SLR McLaren
Mercedes SLS Mercedes SLS
Mercedes SLS AMG Electric Drive Mercedes SLS AMG Electric Drive
Mercedes SLS AMG Roadster Mercedes SLS AMG Roadster
Mercedes SLS Black Series Mercedes SLS Black Series
Mercedes SLS GT Mercedes SLS GT
Mercedes SLS GT Roadster Mercedes SLS GT Roadster
Mercedes V-Class Mercedes V-Class
Mercedes Vaneo Mercedes Vaneo
Mercedes X-Class Mercedes X-Class


Конец эпохи

Колеса Июнь 2007

Mercedes C-Class

Александр Коробченко

Для нового Mercedes-Benz С-класса выбрали слоган «Динамика комфорта». Что хотели сказать мерседесовцы? Что автомобиль комфортен и динамичен? Или что комфорт динамично развивается?

А может, что в динамике автомобиль стал комфортнее? Это покажет только очная ставка, причем каждый найдет свой ответ.

В салоны дилеров привезли три варианта комплектаций Mercedes-Benz C-класса: базовая Classic, средняя Elegance и топовая Avantgarde. И все три легко распознать благодаря элементам внешней отделки.

Elegance отличается от Classic хромированными полосками на бамперах, вдоль линии порогов, вокруг боковых окон и противотуманных фар. Седан, в самой «навороченной» версии – Avantgarde, выделяется появлением хрома еще и на юбке заднего бампера, в отделке «противотуманок», а также новой радиаторной решеткой с крупной звездой в центре. При этом звездочка с кромки капота Avantgarde исчезла насовсем.

Какой двигатель приводит аппарат в действие, также можно распознать снаружи. Автомобили с шестицилиндровыми двигателями отличаются от четырехцилиндровых двумя круглыми сдвоенными патрубками выхлопной системы – на машинах с «шестерками» стоят пара овальных трубок.

Но сколько бы ни менялся характер Mercedes в сторону спорта и динамики, в салоне все равно будут мягкие и дорогие материалы, стильная деловая обстановка и технологичные инструменты, всегда находящиеся под рукой водителя.

Революции нет – есть эволюция: посадка стала выше, в зоне плеч и локтей просторнее, чем в предыдущем С-классе. Передние кресла бесступенчато двигаются вперед-назад, а электроприводы позволяют легче настроить высоту подушки и наклон спинок.

На самом верху центральной консоли, под сдвижной крышкой, расположен цветной дисплей. Такое решение С-класс позаимствовал у топ-моделей Mercedes-Benz. Управлять радиоприемником, навигационной системой или телефоном можно с помощью специальной рукоятки-контроллера на центральном подлокотнике либо кнопками прямого выбора.

В качестве системы контроля климата по-прежнему используются двухзонный автоматический кондиционер Thermatic (в базовой комплектации) или трехзонный Thermotronic.

Три шкалы приборов отлично читаются и вмещают всю необходимую в пути информацию (кто бы сомневался!). На левом круге – температура охлаждающей жидкости и уровень топлива, справа – тахометр, а по центру – спидометр с интегрированным экраном бортового компьютера.

Кроме внешности, направление которой задал еще четырехдверный CLS в 2004 г., и полностью перелицованного интерьера, C-класс получил ряд технических новшеств. Например, систему Agility Control, которая адаптируется под условия вождения и автоматически подбирает жесткость амортизаторов.

А с сентября в продаже появятся версии, оснащенные опциональным пакетом Advanced Agility со спортивным режимом. Пакет позволяет переключать режимы работы системы вручную и выбрать между комфортной и спортивной ездой.

К нам на тест попал седан с двухлитровым компрессорным двигателем (с сентября появится и Mercedes-Benz C180K, но пока же у нас – самый «слабый» бензиновый двигатель). Нет, лучше пусть будет «самый экономичный»: слабаком этот мотор не назовешь – особенно после доработок, которые внесли в него в Штутгарте.

Два десятка лошадиных сил и 10 Нм прибавили компрессорному агрегату измененная геометрия поршней и новое программное обеспечение. И по заводским данным, новый мотор стал еще и экономичнее предшественника, затрачивая на пол-литра горючего (на 100 км пути) меньше в смешанном цикле.

А мне все равно! Я готов вливать и вливать бензин в бак «двухсотого», только бы не выключать режим «спорт» в трансмиссии и не поднимать напольную педаль акселератора в ее нерабочее положение.

«Цэшка» хорошо себя ведет в руках водителя, беспрекословно соблюдающего ПДД. Комфортно, размеренно. Но не так, как классические Mercedes-Benz. Стоит только коснуться педали, как мотор начинает оживать. По сравнению с предыдущим «200К», крутящий момент на низах стал заметно выше, а его максимум длится не с 3 000 до 4 000, а скорее, с 3 000 до 5 000 об/мин. Тяговитость мотора позволяет быстро и эффективно ускориться абсолютно на любой передаче, а динамика должна захватывать дух.

Должна... Но не захватывает. Может, это и значит «динамика комфорта»? Даже если прогнать пассажиров, включить в «коробке» режим Sport, взяться за руль покрепче и не давать педали газа опускаться, от стремительного набора скорости не сводит скулы. Водитель чувст­вует себя так же, как и до этого, катаясь в спокойном городском ритме. А управлять С-классом чертовски приятно, причем на любой скорости и не только на прямых отрезках. Рулевое управление – образец остроты и точности. Шасси моментально откликается на отклонение руля.

Ничего удивительного, правда? Ведь схема подвески не менялась целое десятилетие. На Mercedes-Benz по-прежнему стоят McPherson спереди и многорычажка сзади, но шума от них стало еще меньше: дорожные неровности пролетают практически бесследно и не тревожат пассажиров ни вибрациями, ни шумом.Мир построен на противоречиях. И мир машин – в том числе. Все знают, что если автомобиль становится комфорт­нее, у него возникает ряд проблем с управляемостью. Если сделать спортивнее, то значит, и жестче, а динамичнее – значит и опаснее.

Раньше найти баланс между двумя противоположностями означало пожертвовать одним, но достичь в другом. В Mercedes-Benz говорят, что теперь это не так. Эпоха компромиссов закончилась?..

Цены

Новый С-класс стоит от 30 500 Евро – такова цена за автомобиль с 1.8-литровым компрессорным двигателем и шестиступенчатой МКПП. Mercedes-Benz C200K обойдется в 34 100, а топовый С350 с 3.5-литровым 272-сильным мотором и 7-ступенчатой трансмиссией 7G-Tronic стоит от 47 800.

© Колеса

Июнь 2007

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Mercedes C-Class

Прочитано: 3382 раз



Другие статьи


Младший премиум

Автомобили Сентябрь 2007

Женский день

Журнал «МОТОР» Март 2008

Авангард

Автомобили Ноябрь 2008

Авангард

Автомобили Ноябрь 2008

Полный комплект

АвтоИзвестия #7-2008

Быки и медведи

Автопилот Март 2008

C-Class в новом качестве

CarExpert.ru 21.04.2014

Опять 25

CarClub.ru 11.07.2007

Атакующий класс

Журнал «МОТОР» Март 2007

Витамин С

Журнал «МОТОР» Май 2007

«Все четыре колеса…»

Колеса Февраль 2008


Rambler's Top100 Автомобили Mercedes

© 2007-2017 Mercedes-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов