OriensNet  

   Шины | Грузовики Mercedes | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Юридическое агентство

Mercedes Автомобили Mercedes

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Мерседес
Автосервис Мерседес
Автозапчасти Мерседес
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Mercedes A-Class Mercedes A-Class
Mercedes A-Class 2018 Mercedes A-Class 2018
Mercedes A45 AMG Mercedes A45 AMG
Mercedes AMG GT Mercedes AMG GT
Mercedes AMG GT R Mercedes AMG GT R
Mercedes AMG GT Roadster Mercedes AMG GT Roadster
Mercedes AMG GT53 4-Door Coupe Mercedes AMG GT53 4-Door Coupe
Mercedes AMG GT63 4-Door Coupe Mercedes AMG GT63 4-Door Coupe
Mercedes B-Class Mercedes B-Class
Mercedes C-Class Mercedes C-Class
Mercedes C-Class AMG Mercedes C-Class AMG
Mercedes C-Class AMG Cabrio Mercedes C-Class AMG Cabrio
Mercedes C-Class AMG Coupe Mercedes C-Class AMG Coupe
Mercedes C-Class AMG Estate Mercedes C-Class AMG Estate
Mercedes C-Class Cabrio Mercedes C-Class Cabrio
Mercedes C-Class Coupe Mercedes C-Class Coupe
Mercedes C-Class Estate Mercedes C-Class Estate
Mercedes C43 AMG Cabrio Mercedes C43 AMG Cabrio
Mercedes C43 AMG Coupe Mercedes C43 AMG Coupe
Mercedes Citan Mercedes Citan
Mercedes CL Mercedes CL
Mercedes CL 63 AMG Mercedes CL 63 AMG
Mercedes CLA Mercedes CLA
Mercedes CLA 45 AMG Mercedes CLA 45 AMG
Mercedes CLA 45 AMG Shooting Brake Mercedes CLA 45 AMG Shooting Brake
Mercedes CLA Shooting Brake Mercedes CLA Shooting Brake
Mercedes CLS Mercedes CLS
Mercedes CLS 2018 Mercedes CLS 2018
Mercedes CLS 63 AMG Mercedes CLS 63 AMG
Mercedes CLS 63 AMG Shooting Brake Mercedes CLS 63 AMG Shooting Brake
Mercedes CLS Shooting Brake Mercedes CLS Shooting Brake
Mercedes E-Class Mercedes E-Class
Mercedes E-Class All Terrain Mercedes E-Class All Terrain
Mercedes E-Class Cabrio Mercedes E-Class Cabrio
Mercedes E-Class Coupe Mercedes E-Class Coupe
Mercedes E-Class Estate Mercedes E-Class Estate
Mercedes E43 AMG Mercedes E43 AMG
Mercedes E43 AMG Estate Mercedes E43 AMG Estate
Mercedes E63 AMG Mercedes E63 AMG
Mercedes E63 AMG Touring Mercedes E63 AMG Touring
Mercedes G-Class Mercedes G-Class
Mercedes G-Class AMG Mercedes G-Class AMG
Mercedes G-Class AMG 2018 Mercedes G-Class AMG 2018
Mercedes GLA Mercedes GLA
Mercedes GLA 2017 Mercedes GLA 2017
Mercedes GLA 45 AMG Mercedes GLA 45 AMG
Mercedes GLA 45 AMG 2017 Mercedes GLA 45 AMG 2017
Mercedes GLC Mercedes GLC
Mercedes GLC 43 AMG Mercedes GLC 43 AMG
Mercedes GLC 43 AMG Coupe Mercedes GLC 43 AMG Coupe
Mercedes GLC 63 AMG Mercedes GLC 63 AMG
Mercedes GLC 63 AMG Coupe Mercedes GLC 63 AMG Coupe
Mercedes GLC Coupe Mercedes GLC Coupe
Mercedes GLE Mercedes GLE
Mercedes GLE 500e Mercedes GLE 500e
Mercedes GLE 63 AMG Mercedes GLE 63 AMG
Mercedes GLE 63 AMG Coupe Mercedes GLE 63 AMG Coupe
Mercedes GLE Coupe Mercedes GLE Coupe
Mercedes GLK Mercedes GLK
Mercedes GLS Mercedes GLS
Mercedes GLS 63 AMG Mercedes GLS 63 AMG
Mercedes R-Class Mercedes R-Class
Mercedes S-Class Mercedes S-Class
Mercedes S-Class Cabrio Mercedes S-Class Cabrio
Mercedes S-Class Coupe Mercedes S-Class Coupe
Mercedes S-Class Maybach Mercedes S-Class Maybach
Mercedes S63 AMG Mercedes S63 AMG
Mercedes S63 AMG Cabrio Mercedes S63 AMG Cabrio
Mercedes S63 AMG Coupe Mercedes S63 AMG Coupe
Mercedes S65 AMG Mercedes S65 AMG
Mercedes S65 AMG Cabrio Mercedes S65 AMG Cabrio
Mercedes S65 AMG Coupe Mercedes S65 AMG Coupe
Mercedes SL Mercedes SL
Mercedes SL63 AMG Mercedes SL63 AMG
Mercedes SL65 AMG Mercedes SL65 AMG
Mercedes SLC Mercedes SLC
Mercedes SLC 43 AMG Mercedes SLC 43 AMG
Mercedes SLR McLaren Mercedes SLR McLaren
Mercedes SLS Mercedes SLS
Mercedes SLS AMG Electric Drive Mercedes SLS AMG Electric Drive
Mercedes SLS AMG Roadster Mercedes SLS AMG Roadster
Mercedes SLS Black Series Mercedes SLS Black Series
Mercedes SLS GT Mercedes SLS GT
Mercedes SLS GT Roadster Mercedes SLS GT Roadster
Mercedes V-Class Mercedes V-Class
Mercedes Vaneo Mercedes Vaneo
Mercedes X-Class Mercedes X-Class


Ближе к истине

Колеса Август 2004

Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI

Кирилл Бревдо

Мерседесовцы очень хотят, чтобы все думали, будто Viano - это минивэн. Хранитель семейных ценностей и передвижного домашнего очага. Либо представительский экспресс на службе офиса, комфортабельный и скоростной одновременно. Что ж, у них есть все основания этого хотеть, тем более что Viano отвечает всем требованиям, предъявляемым к минивэнам: вместительный, удобный, быстрый. Плюс ко всему престижный и дорогой, что очень даже по-мерседесовски. И весьма дружественный по отношению к водителю, гостям, партнерам, семье - ко всем, кому предстоит с ним общаться.

Однако что бы там себе господа из DaimlerChrysler не позиционировали, Viano все-таки не минивэн. Это самый настоящий микроавтобус. И дело не в том, что он фактически копирует коммерческий фургон или, упаси боже, в управлении подобен грузовику, нет. Просто он обладает двумя важными качествами, которые в таком масштабе практически несвойственны легковым автомобилям: неимоверный внутренний объем и совершенно безумное количество вариантов исполнения. Минивэны на такое не способны.

Viano выпускается во множестве различных вариантов. Варьируя такие параметры, как длина колесной базы, размер заднего свеса и высота кузова, можно создать тот самый единственный и неповторимый микроавтобус, что и требовалось. Опять же, говоря о двигателе также сталкиваешься с проблемой выбора: предлагаются дизельные и бензиновые моторы различной мощности, главный из которых при объеме 3.2 литра развивает 218 сил.

О статусе машины, кстати, можно судить по одному весьма красноречивому факту. Предшественник Viano, в духе легковых Мерседесов причисленный к одному из классов, обозначавшемуся буквой V, состоял на службе у президента России. Наглухо затонированные автомобили "V"-класса (или, как правильно говорят немцы, фау-класса) черного цвета в количестве трех штук сопровождали ВВП во всех его поездках. Возможно, появление таких машин в главном кортеже страны способствовало их популярности у простых смертных: трехлетние "вэшки" в большом количестве понаползли к нам из-за границы.

Новый микроавтобус радикально отличается от своего фау-предшественника. В первую очередь компоновкой. Как известно, правильный Мерседес - заднеприводный Мерседес. Это вам скажет любой школьник, который хоть раз в жизни держал в руках печатное издание с машинкой на обложке. Так вот, Viano ближе к истине: он куда более Mercedes, нежели "V"-class, поскольку имеет привод на задние колеса и, соответственно, продольное расположение силового агрегата. И поскольку трансмиссия ушла из-под капота, появилась возможность поставить более мощные двигатели. Между прочим, "V"-class с его поперечно расположенным мотором и передним приводом был крайне скуп на подкапотное пространство, и в результате самая заряженная модификация V 280 оснащалась чрезвычайно компактным, но крайне капризным и ломким двигателем от... Volkswagen - тем самым рядно-V-образным мотором VR6. Этот силовой агрегат настолько плотно вписывался в моторный отсек микроавтобуса, что ремонт и обслуживание его представляли собой фактически ювелирную работу.

"Мы с приятелем вдвоем работали на дизеле..." Дизельный Мерседес, да к тому же микроавтобус - более чем логичное сочетание. И "автомат" оказался весьма по делу. Кстати, Viano - это на сегодняшний день единственный микроавтобус, оснащенный автоматической коробкой с секвентальным режимом переключения. В сочетании с супертяговитым дизелем "псевдоручка" теряет всякий смысл: при утопленной в пол педали на любой передаче автомобиль очень славно разгоняется на "голом" моменте, не слишком нуждаясь в суетливых переключениях вниз. Даже удивительно, как такая здоровая бандура может так бодро валить на вроде бы скромном 150-сильном моторе! Еще более удивляет способность вэна проходить повороты: в рулевом, конечно, остроты никакой нет, но подвеска оказывается на редкость собранной и почти "безкренной".

И все-таки, несмотря на ярко выраженную живость характера и высокие потенциальные возможности, большая машина все-таки создана для мирной жизни на улицах городов, где нет ни раллийных допов, ни рекордов круга. Но есть расстояния, которые нужно преодолеть быстро, но с должным комфортом. Это философия любого Мерседеса. И здесь Viano на высоте: микроавтобус настолько прост, понятен и надежен в управлении, что хочется просто ехать и ехать. Наслаждаться жизнью, думать о чем-то своем, совершенно не отвлекаясь на сам ездовой процесс. Будто бы машина сама едет, читая легенду откуда-то из ваших мыслей! Никакого напряга, сплошной релакс.

Наш серебристый вэн был в шестиместном варианте: каждый из присутствующих располагал собственным креслом. А вот как выглядит чарт пассажирских мест с точки зрения ездового комфорта: самое козырное место - рядом с водителем. Далее следуют места среднего ряда, на которых, однако, приходится ехать спиной вперед. А на заднем ряду - то есть фактически над задними колесами - на неровностях уже порядком потряхивает. Здесь же: для пущей купейности в салоне имеется раскладной стол. Каждый пассажир имеет прямой доступ к своему подстаканнику и пепельнице. То что надо!

А теперь - о грустном. Откровенно недорогие материалы отделки салона, большие зазоры между деталями... Не то, чтобы мы придираемся, но все-таки качество испанской сборки (Viano производится на испанском заводе DaimlerChrysler в Витории) могло бы быть получше. То, что естественно для рабочего фургона Vito, на дорогом микроавтобусе смотрится грубовато. По крайней мере, легковые Мерседесы оставляют куда более благоприятное впечатление.

Так ведь и этот "автобус" вроде как легковой. Почти минивэн, только больше и солиднее. И дороже. Впрочем, для тех, кто жаждет иметь микроавтобус бизнес-класса, это на сегодняшний день единственный вариант. Конечно, есть еще и Volkswagen Multivan , тоже дорогой и серьезный автомобиль. Однако, как ни крути, а звезды на нем нет и не будет. А у Viano есть и звезда, и все остальное.

© Колеса

Август 2004

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Mercedes V-Class

Прочитано: 3617 раз



Другие статьи


Мини или мульти?

Авторевю #1-2006

Бизнесвэн

Автомобильные известия #15-2003

Под грифом «Совершенно секретарша»

Автомобили Сентябрь 2006

Телега и карета

Автопилот Август 2003

MERCEDES-BENZ VIANO 3.2

Автопанорама


Rambler's Top100 Автомобили Mercedes

© 2007-2017 Mercedes-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов