OriensNet  

   Шины | Грузовики Mercedes | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Юридическое агентство

Mercedes Автомобили Mercedes

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Мерседес
Автосервис Мерседес
Автозапчасти Мерседес
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Mercedes A-Class Mercedes A-Class
Mercedes A-Class 2018 Mercedes A-Class 2018
Mercedes A45 AMG Mercedes A45 AMG
Mercedes AMG GT Mercedes AMG GT
Mercedes AMG GT R Mercedes AMG GT R
Mercedes AMG GT Roadster Mercedes AMG GT Roadster
Mercedes AMG GT53 4-Door Coupe Mercedes AMG GT53 4-Door Coupe
Mercedes AMG GT63 4-Door Coupe Mercedes AMG GT63 4-Door Coupe
Mercedes B-Class Mercedes B-Class
Mercedes C-Class Mercedes C-Class
Mercedes C-Class AMG Mercedes C-Class AMG
Mercedes C-Class AMG Cabrio Mercedes C-Class AMG Cabrio
Mercedes C-Class AMG Coupe Mercedes C-Class AMG Coupe
Mercedes C-Class AMG Estate Mercedes C-Class AMG Estate
Mercedes C-Class Cabrio Mercedes C-Class Cabrio
Mercedes C-Class Coupe Mercedes C-Class Coupe
Mercedes C-Class Estate Mercedes C-Class Estate
Mercedes C43 AMG Cabrio Mercedes C43 AMG Cabrio
Mercedes C43 AMG Coupe Mercedes C43 AMG Coupe
Mercedes Citan Mercedes Citan
Mercedes CL Mercedes CL
Mercedes CL 63 AMG Mercedes CL 63 AMG
Mercedes CLA Mercedes CLA
Mercedes CLA 45 AMG Mercedes CLA 45 AMG
Mercedes CLA 45 AMG Shooting Brake Mercedes CLA 45 AMG Shooting Brake
Mercedes CLA Shooting Brake Mercedes CLA Shooting Brake
Mercedes CLS Mercedes CLS
Mercedes CLS 2018 Mercedes CLS 2018
Mercedes CLS 63 AMG Mercedes CLS 63 AMG
Mercedes CLS 63 AMG Shooting Brake Mercedes CLS 63 AMG Shooting Brake
Mercedes CLS Shooting Brake Mercedes CLS Shooting Brake
Mercedes E-Class Mercedes E-Class
Mercedes E-Class All Terrain Mercedes E-Class All Terrain
Mercedes E-Class Cabrio Mercedes E-Class Cabrio
Mercedes E-Class Coupe Mercedes E-Class Coupe
Mercedes E-Class Estate Mercedes E-Class Estate
Mercedes E43 AMG Mercedes E43 AMG
Mercedes E43 AMG Estate Mercedes E43 AMG Estate
Mercedes E63 AMG Mercedes E63 AMG
Mercedes E63 AMG Touring Mercedes E63 AMG Touring
Mercedes G-Class Mercedes G-Class
Mercedes G-Class AMG Mercedes G-Class AMG
Mercedes G-Class AMG 2018 Mercedes G-Class AMG 2018
Mercedes GLA Mercedes GLA
Mercedes GLA 2017 Mercedes GLA 2017
Mercedes GLA 45 AMG Mercedes GLA 45 AMG
Mercedes GLA 45 AMG 2017 Mercedes GLA 45 AMG 2017
Mercedes GLC Mercedes GLC
Mercedes GLC 43 AMG Mercedes GLC 43 AMG
Mercedes GLC 43 AMG Coupe Mercedes GLC 43 AMG Coupe
Mercedes GLC 63 AMG Mercedes GLC 63 AMG
Mercedes GLC 63 AMG Coupe Mercedes GLC 63 AMG Coupe
Mercedes GLC Coupe Mercedes GLC Coupe
Mercedes GLE Mercedes GLE
Mercedes GLE 500e Mercedes GLE 500e
Mercedes GLE 63 AMG Mercedes GLE 63 AMG
Mercedes GLE 63 AMG Coupe Mercedes GLE 63 AMG Coupe
Mercedes GLE Coupe Mercedes GLE Coupe
Mercedes GLK Mercedes GLK
Mercedes GLS Mercedes GLS
Mercedes GLS 63 AMG Mercedes GLS 63 AMG
Mercedes R-Class Mercedes R-Class
Mercedes S-Class Mercedes S-Class
Mercedes S-Class Cabrio Mercedes S-Class Cabrio
Mercedes S-Class Coupe Mercedes S-Class Coupe
Mercedes S-Class Maybach Mercedes S-Class Maybach
Mercedes S63 AMG Mercedes S63 AMG
Mercedes S63 AMG Cabrio Mercedes S63 AMG Cabrio
Mercedes S63 AMG Coupe Mercedes S63 AMG Coupe
Mercedes S65 AMG Mercedes S65 AMG
Mercedes S65 AMG Cabrio Mercedes S65 AMG Cabrio
Mercedes S65 AMG Coupe Mercedes S65 AMG Coupe
Mercedes SL Mercedes SL
Mercedes SL63 AMG Mercedes SL63 AMG
Mercedes SL65 AMG Mercedes SL65 AMG
Mercedes SLC Mercedes SLC
Mercedes SLC 43 AMG Mercedes SLC 43 AMG
Mercedes SLR McLaren Mercedes SLR McLaren
Mercedes SLS Mercedes SLS
Mercedes SLS AMG Electric Drive Mercedes SLS AMG Electric Drive
Mercedes SLS AMG Roadster Mercedes SLS AMG Roadster
Mercedes SLS Black Series Mercedes SLS Black Series
Mercedes SLS GT Mercedes SLS GT
Mercedes SLS GT Roadster Mercedes SLS GT Roadster
Mercedes V-Class Mercedes V-Class
Mercedes Vaneo Mercedes Vaneo
Mercedes X-Class Mercedes X-Class


Автомобили Mercedes » Mercedes C-Class

MERCEDES C-CLASS (2014...)


Четвертое поколение Mercedes-Benz C-Class (W205) задает новые стандарты в своем сегменте рынка. Больше комфорта, больше стиля, больше высоких технологий! Никогда еще C-Class не был так близок к уровню флагманских моделей Mercedes-Benz. Уменьшенный S-Class? Можно сказать и так.

Седан, представленный в Детройте в начале 2014 года, "примерил" новую платформу MRA - что не преминуло сказаться на его массе и размерах. В длину авто выросло почти на десяток сантиметров - до 4,68 метра. При этом львиная доля прибавки досталась колесной базе, увеличившейся до 2,84 метра.

Разработчики обещают, что возросшие габариты, прежде всего, почувствуют задние пассажиры. Места для ног на "галерке" стало больше. А вот в багажном отсеке Mercedes C-Class дополнительного пространства почти нет. Прежние 475 литров в стандарте превратились в 481. Но и это неплохо!

После переезда на новую платформу Mercedes-Benz показал прекрасный пример "похудания". Его кузов наполовину сделан из алюминия, что позволило сбросить около сотни килограммов. Теперь C-Class весит всего 1,3 тонны! Да и внешне он подтянут, словно атлет - динамичный кузов, изящный рельеф боковой штамповки, агрессивные фальш-решетки внизу бампера. Черты "лица" C-Class стали крупнее и выразительнее. И, как прежде, во всем чувствуется стиль Mercedes.

Интерьер Mercedes C-Class – еще один удар по самолюбию конкурентов. Его рисовали в итальянском дизайн-центре Mercedes-Benz, и результат впечатляет. Массивный центральный тоннель плавно "перетекает" в приборную консоль с большим экраном мультимедиа. Линии дверных панелей и торпедо подчеркнуты вставками "под дерево". А если прибавить к этому высочайшее качество отделки и сборки? Das ist fantastisch!

Разнообразных гаджетов в W205 – тоже хоть отбавляй. Взять хотя бы мультимедиа, которая управляется либо с "шайбы", либо с тачпада на центральном тоннеле. Одним движением пальца тачпад позволяет выбирать разделы меню, аудиотреки, параметры климат-контроля или настройки навигатора. Кроме того, он распознает рукописные буквы и цифры, что удобно, например, при наборе SMS.

А комфорт? Здесь тоже все гуд! Новый климат-контроль Mercedes C-Class умеет менять алгоритм работы, сверяясь с GPS-навигатором. Если на маршруте окажется тоннель, система ограничит забор воздуха снаружи – чтобы в салон попадало меньше выхлопных газов. Для пущего эффекта клиенту предложат еще и комплекс ароматизации и ионизации воздуха, "снятый" с Mercedes-Benz S-Class.

В перечне других опций Mercedes C-Class – проекционный дисплей, система кругового видеообзора, автоматический парк-пилот и премиальная аудиосистема Burmester. Отдельно стоит сказать о панорамном верхе, состоящем из двух люков. Их стекла полностью сдвигаются электроприводами - причем, одно из них в открытом положении чуть возвышается над крышей, словно эффектный спойлер.

За комфортное перемещение в Mercedes-Benz отвечает новая пневматическая ходовая Airmatic. Такую роскошь C-Сlass получил впервые в своей истории, а "донором" опять-таки выступил S-Class. "Поведение" ходовой и рулевого можно менять за счет выбора режимов езды. Их в C-class четыре - Comfort, Eco, Sport, и Sport Plus. Имеются и альтернативные "ручные" настройки.

Системы безопасности в новом Mercedes-Benz – на зависть одноклассникам. Бортовой компьютер отслеживает дорожную обстановку при помощи стереокамеры с функцией 3D-моделирования, набора радаров и ультразвуковых датчиков. "Слепых зон" вокруг автомобиля фактически нет. Тут и муха не пролетит! Ну а если водитель все же зазевается, на помощь придет система автоматического торможения.

Теперь о двигателях. Для базового седана с индексом C 180 предусмотрена бензиновая "четверка" 1.6, которая на пике выдает 156 лошадиных сил. Более мощная версия - C200, имеющая в распоряжении "четверку" 2.0 с отдачей в 184 "лошадки".

На старте продаж единственной дизельной модификацией оказалась C220 BlueTEC со 170-сильным мотором 2.2. Но далее разработчики запланировали еще несколько движков на "тяжелом топливе". В их числе - скромный 1.6 с отдачей от 115 до 136 сил, который перекочует на Mercedes-Benz в рамках сотрудничества с Renault.

В перспективе для семейства C-Сlass припасено еще минимум три бензиновых силовых агрегата. Топовым в этой линейке считается 3.0 V6 с парой турбин и 333 лошадиными силами. Ну а выбор трансмиссии в "цешке" сводится к 6-скоросной МКПП и автоматической 7G-Tronic. Базовые версии автомобиля комплектуются задним приводом, более "продвинутые" – полным.

Тест-драйвы Mercedes C-Class


Шик в миниатюре

Май 2007

©5Колесо

В России стартовали продажи нового седана Mercedes-Benz C-class. По сравнению с предшественником, автомобилю до неузнаваемости изменили внешность, увеличили габариты и довооружили технологиями. далее...


Конец эпохи

Июнь 2007

©Колеса

Для нового Mercedes-Benz С-класса выбрали слоган «Динамика комфорта». Что хотели сказать мерседесовцы? Что автомобиль комфортен и динамичен? Или что комфорт динамично развивается? далее...


Игры С-класса

#9-2007

©АвтоИзвестия

Больше спорта и максимум безопасности — вот главные особенности Mercedes-Benz C-Klasse нового поколения далее...

Все статьи о Mercedes C-Class


Отзывы владельцев Mercedes C-Class

Модификации

C 180
C 200
C 250
C 450 AMG 4Matic
C 220 d
C 220 d 4Matic
C 250 d
C 250 d 4Matic
C 300 HYBRID

Фотографии

Mercedes C-Class
Mercedes C-Class
Mercedes C-Class
Mercedes C-Class
Mercedes C-Class
Mercedes C-Class
Mercedes C-Class
Mercedes C-Class
Mercedes C-Class
Mercedes C-Class
Mercedes C-Class
Mercedes C-Class
Mercedes C-Class
Mercedes C-Class
Mercedes C-Class
Mercedes C-Class
Mercedes C-Class
Mercedes C-Class
Mercedes C-Class
Mercedes C-Class
Mercedes C-Class
Mercedes C-Class
Mercedes C-Class
Mercedes C-Class
Mercedes C-Class
Mercedes C-Class
Mercedes C-Class
Mercedes C-Class
Mercedes C-Class
Mercedes C-Class
Mercedes C-Class
Mercedes C-Class
Mercedes C-Class
Mercedes C-Class
Mercedes C-Class
Mercedes C-Class
Mercedes C-Class
Mercedes C-Class
Mercedes C-Class
Mercedes C-Class

Rambler's Top100 Автомобили Mercedes

© 2007-2017 Mercedes-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов