OriensNet  

   Шины | Грузовики Mercedes | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Юридическое агентство

Mercedes Автомобили Mercedes

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Мерседес
Автосервис Мерседес
Автозапчасти Мерседес
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Mercedes A-Class Mercedes A-Class
Mercedes A-Class 2018 Mercedes A-Class 2018
Mercedes A45 AMG Mercedes A45 AMG
Mercedes AMG GT Mercedes AMG GT
Mercedes AMG GT R Mercedes AMG GT R
Mercedes AMG GT Roadster Mercedes AMG GT Roadster
Mercedes AMG GT53 4-Door Coupe Mercedes AMG GT53 4-Door Coupe
Mercedes AMG GT63 4-Door Coupe Mercedes AMG GT63 4-Door Coupe
Mercedes B-Class Mercedes B-Class
Mercedes C-Class Mercedes C-Class
Mercedes C-Class AMG Mercedes C-Class AMG
Mercedes C-Class AMG Cabrio Mercedes C-Class AMG Cabrio
Mercedes C-Class AMG Coupe Mercedes C-Class AMG Coupe
Mercedes C-Class AMG Estate Mercedes C-Class AMG Estate
Mercedes C-Class Cabrio Mercedes C-Class Cabrio
Mercedes C-Class Coupe Mercedes C-Class Coupe
Mercedes C-Class Estate Mercedes C-Class Estate
Mercedes C43 AMG Cabrio Mercedes C43 AMG Cabrio
Mercedes C43 AMG Coupe Mercedes C43 AMG Coupe
Mercedes Citan Mercedes Citan
Mercedes CL Mercedes CL
Mercedes CL 63 AMG Mercedes CL 63 AMG
Mercedes CLA Mercedes CLA
Mercedes CLA 45 AMG Mercedes CLA 45 AMG
Mercedes CLA 45 AMG Shooting Brake Mercedes CLA 45 AMG Shooting Brake
Mercedes CLA Shooting Brake Mercedes CLA Shooting Brake
Mercedes CLS Mercedes CLS
Mercedes CLS 2018 Mercedes CLS 2018
Mercedes CLS 63 AMG Mercedes CLS 63 AMG
Mercedes CLS 63 AMG Shooting Brake Mercedes CLS 63 AMG Shooting Brake
Mercedes CLS Shooting Brake Mercedes CLS Shooting Brake
Mercedes E-Class Mercedes E-Class
Mercedes E-Class All Terrain Mercedes E-Class All Terrain
Mercedes E-Class Cabrio Mercedes E-Class Cabrio
Mercedes E-Class Coupe Mercedes E-Class Coupe
Mercedes E-Class Estate Mercedes E-Class Estate
Mercedes E43 AMG Mercedes E43 AMG
Mercedes E43 AMG Estate Mercedes E43 AMG Estate
Mercedes E63 AMG Mercedes E63 AMG
Mercedes E63 AMG Touring Mercedes E63 AMG Touring
Mercedes G-Class Mercedes G-Class
Mercedes G-Class AMG Mercedes G-Class AMG
Mercedes G-Class AMG 2018 Mercedes G-Class AMG 2018
Mercedes GLA Mercedes GLA
Mercedes GLA 2017 Mercedes GLA 2017
Mercedes GLA 45 AMG Mercedes GLA 45 AMG
Mercedes GLA 45 AMG 2017 Mercedes GLA 45 AMG 2017
Mercedes GLC Mercedes GLC
Mercedes GLC 43 AMG Mercedes GLC 43 AMG
Mercedes GLC 43 AMG Coupe Mercedes GLC 43 AMG Coupe
Mercedes GLC 63 AMG Mercedes GLC 63 AMG
Mercedes GLC 63 AMG Coupe Mercedes GLC 63 AMG Coupe
Mercedes GLC Coupe Mercedes GLC Coupe
Mercedes GLE Mercedes GLE
Mercedes GLE 500e Mercedes GLE 500e
Mercedes GLE 63 AMG Mercedes GLE 63 AMG
Mercedes GLE 63 AMG Coupe Mercedes GLE 63 AMG Coupe
Mercedes GLE Coupe Mercedes GLE Coupe
Mercedes GLK Mercedes GLK
Mercedes GLS Mercedes GLS
Mercedes GLS 63 AMG Mercedes GLS 63 AMG
Mercedes R-Class Mercedes R-Class
Mercedes S-Class Mercedes S-Class
Mercedes S-Class Cabrio Mercedes S-Class Cabrio
Mercedes S-Class Coupe Mercedes S-Class Coupe
Mercedes S-Class Maybach Mercedes S-Class Maybach
Mercedes S63 AMG Mercedes S63 AMG
Mercedes S63 AMG Cabrio Mercedes S63 AMG Cabrio
Mercedes S63 AMG Coupe Mercedes S63 AMG Coupe
Mercedes S65 AMG Mercedes S65 AMG
Mercedes S65 AMG Cabrio Mercedes S65 AMG Cabrio
Mercedes S65 AMG Coupe Mercedes S65 AMG Coupe
Mercedes SL Mercedes SL
Mercedes SL63 AMG Mercedes SL63 AMG
Mercedes SL65 AMG Mercedes SL65 AMG
Mercedes SLC Mercedes SLC
Mercedes SLC 43 AMG Mercedes SLC 43 AMG
Mercedes SLR McLaren Mercedes SLR McLaren
Mercedes SLS Mercedes SLS
Mercedes SLS AMG Electric Drive Mercedes SLS AMG Electric Drive
Mercedes SLS AMG Roadster Mercedes SLS AMG Roadster
Mercedes SLS Black Series Mercedes SLS Black Series
Mercedes SLS GT Mercedes SLS GT
Mercedes SLS GT Roadster Mercedes SLS GT Roadster
Mercedes V-Class Mercedes V-Class
Mercedes Vaneo Mercedes Vaneo
Mercedes X-Class Mercedes X-Class


Автомобили Mercedes » Mercedes SLS

MERCEDES SLS (2010...)


Мировая премьера спорткара Mercedes-Benz SLS AMG,состоялась на Международном Автосалоне во Франкфурте осенью 2009 года. Mercedes SLS создан на несущей структуре из алюминиевых сплавов. Между прочим, впервые в практике Mercedes; несущая структура McLaren SLR выполнена из углепластиков. Цельноалюминиевая space frame – вроде конструкций Audi и Jaguar; разве что стойки лобового стекла усилены профилями из высокопрочной стали. Наружные панели тоже из алюминиевого слава, и весь кузов «в металле» весит какие-то 240 кг. Исполнение из стального листа и профилей потянет на все 4 центнера, так что разница налицо. Причем жесткость структуры из «крылатого» металла даже выше, чем у подобной конструкции из стали. Ведь на алюминиевую space frame идут лист и профили гораздо толще (в сечении), чем тонколистовая сталь.

Оригинальный дизайн Mercedes SLS AMG по-новому воспроизводит облик легендарного спорткара Mercedes-Benz 300 SL, ставшего одним из наиболее выдающихся примеров дизайна марки Mercedes-Benz. Дизайн Mercedes SLS AMG отражает принцип создания современных спорткаров: почти двухметровый капот, плоская, смещенная назад кабина водителя и короткая задняя часть кузова с выдвижным антикрылом являются таким же выражением динамики, как и длинная колёсная база, широкая колея и крупные колёса. Короткие свесы в той же мере определяют пропорции автомобиля, что и сама концепция суперкара, предусматривающая глубокое и сдвинутое назад передне-среднее расположение двигателя и разнесённую компоновку агрегатов привода – коробки передач с двойным сцеплением.

Средне-моторное расположение двигателя со смещением к передней оси в сочетании с разнесённой компоновкой агрегатов привода обеспечивает идеальное распределение веса между передней и задней осями – 47 против 53 процентов.

Изюминкой дизайна Mercedes SLS, без сомнения, стали двери типа «крыло чайки», уникальные для данного сегмента и придающие автомобилю SLS AMG неповторимое очарование.

Однако не только двери типа «крыло чайки» напоминают знаменитый Mercedes-Benz 300 SL. Характерная широкая решётка радиатора с большой звездой Mercedes-Benz и крыловидным поперечным «плавником» также вызывают в памяти облик легенды автоспорта. Трёхмерная выразительная передняя часть кузова с устремляющимся книзу, заострённым и с боков как бы поджатым передним бампером вызывает ощущение устойчивости автомобиля на дороге. Очень внушительно выглядят шесть крупных воздухозаборных отверстий и далеко заходящие на бока, вертикально ориентированные фары с эффектной игрой света внутри: в центре расположены биксеноновые фары ближнего света, поверх них находятся два светодиодных указателя поворота, а внизу – дневные ходовые огни на светодиодах. При взгляде на автомобиль сбоку, сразу обращаешь внимание на выразительную плечевую линию спорткара SLS, протянувшуюся вдоль всего корпуса. В мощные расширенные колёсные арки вписаны выразительные легкосплавные диски: 19-дюймовые впереди и 20-дюймовые сзади.

Палитра вариантов лакокрасочного покрытия для Mercedes SLS насчитывает девять эксклюзивных оттенков. Гвоздём цветовой программы призвано стать уникальное лакокрасочное покрытие «AMG Alubeam серебро»: благодаря новому методу, окраска кузова сверкает, словно жидкий металл. Не менее привлекательны и оба матовых варианта окраски кузова – «designo magno серый алланит» и «AMG magno серый сильванит».

Авиационную тему в оформлении кокпита определяет вытянутая центральная консоль, выполненная из матированного металла. В неё со смещением в сторону водителя встроен, среди прочего, центральный блок управления AMG DRIVE UNIT, предоставляющий пилоту Mercedes SLS массу индивидуальных настроек. Управление спортивной семиступенчатой коробкой передач AMG SPEEDSHIFT DCT осуществляется с помощью селектора E-SELECT, дизайн которого напоминает регулятор тяги реактивного самолёта. Все элементы управления выполнены из настоящего металла со сверкающей поверхностью «Silver Shadow».

Вогнутые поверхности облицовки дверей, высокие борта и мощные пороги усиливают ощущение, что находишься в кабине самолёта, и одновременно вызывают ощущение эргономичности, свойственной гоночным автомобилям. Для индивидуального оформления предлагаются пять различных цветов кожи designo на выбор: чёрный, классический красный, песочный, фарфоровый и светло-коричневый.

Несмотря на низкое (369 мм над землёй), типично спортивное расположение сидений, высоко распахивающиеся двери позволяют удобно садиться и выходить из автомобиля. При разработке конструкции особое внимание уделялось максимальному углу раскрытия дверей – он достигает 70 градусов. Двери типа «крыло чайки» занимают меньше места, чем обычные двери автомобилей с кузовом купе и в стандартном гараже могут быть открыты полностью.

Сердце Mercedes SLS – восьмицилиндровый агрегат от Mercedes-AMG. Модернизированный двигатель V8, «выжимающий» из 6,3 л топлива изрядные 420 кВт/571 л. с., номинальный крутящий момент в 650 Н•м атмосферный двигатель выдаёт при 4750 об/мин. С нуля до 100 км/ч суперкар разгоняется за 3,8 с, а его максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 317 км/ч. Благодаря сложной системе нейтрализации отработавших газов, автомобиль удовлетворяет настоящим и даже будущим нормам токсичности, в частности, экологическим стандартам Евро-5, LEV 2 и ULEV.

За передачу крутящего момента отвечает новая семиступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT DCT. Эта коробка передач с двойным сцеплением отличается быстрым переключением передач – практически без разрывов в подаче тяговой силы (самое долгое – 100 миллисекунд). В распоряжении водителя четыре различных режима управления: «С» (от англ. Controlled Efficiency = контролируемая экономичность), «S» (Sport = спорт), «S+» (Sport + = спорт плюс) и «М» (Manuell = вручную), а также функция RACE-START. В режимах «Спорт», «Спорт +» и «Вручную» активирована функция автоматической перегазовки.

Обширный набор устройств безопасности Mercedes SLS включает в себя трёхточечные ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия натяжения, восемь надувных подушек безопасности: две адаптивные фронтальные подушки безопасности, коленная подушка безопасности как для водителя, так и для пассажира, две боковые подушки безопасности, встроенные в спинки сидений, а также две оконные подушки, спрятанные в подоконной части дверей.

Тест-драйвы Mercedes SLS


Cолнечный луч

20.11.2012

©CarExpert.ru

В 2005 году концерн Daimler (в то время это был, кажется, DaimlerChrysler) выкупил все акции придворного ателье AMG из Аффальтербаха. По-видимому, уже тогда и решили возродить Gullwing. Или, быть может, немного позже. Официальная информация гласит, что разработка суперкара Mercedes-Benz SLS AMG началась в четвёртом квартале 2006 года. далее...


Дуэль перфекционистов

04.09.2012

©CarExpert.ru

Концерн Daimler и сегодня владеет сорока процентами акций McLaren Group. Однако ещё недавно сотрудничество этих компаний было более тесным и выходило за рамки чисто финансовых аспектов. В частности, партнёры совместно выпускали суперкары серии Mercedes-Benz SLR McLaren. далее...


Шаровая молния

23.07.2009

©CarExpert.ru

Прототипы супер-спорт SLS AMG Gullwing еще только проходят испытания, а Mercedes и AMG заявили об очередном совместном проекте. Партнеры готовят революционную модель – в духе XXI в.: SLS eDrive задуман на … электротяге. далее...

Все статьи о Mercedes SLS


Отзывы владельцев Mercedes SLS
Характеристики

Фотографии

Mercedes SLS
Mercedes SLS
Mercedes SLS
Mercedes SLS
Mercedes SLS
Mercedes SLS
Mercedes SLS
Mercedes SLS
Mercedes SLS
Mercedes SLS
Mercedes SLS
Mercedes SLS
Mercedes SLS
Mercedes SLS
Mercedes SLS
Mercedes SLS
Mercedes SLS
Mercedes SLS
Mercedes SLS
Mercedes SLS

Rambler's Top100 Автомобили Mercedes

© 2007-2017 Mercedes-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов